Thursday, November 28, 2013

No excuses november) thanxgiving day!

hey hey hey!
 
Как же часто мы придумываем отговорки, причины что бы чего-то не делать)
 
Неожиданно для себя, мы начали  с Наташей флешмоб, вызов, игру. NO EXCUSES!
 
так что вчера я получила очередное задание =))
 
Задание довольно простое, но очень нужное и полезное!
 
Сегодня в США празднуется День Благодарения. Обычно  все кушают индейку, тыквенные пироги  и играют в американский футбол)(Если честно, не знаю как это все связано с благодарностю)
 
Мне нужно было написать список вещей за что я благодарна в своей жизни... поняла что благодарна за оооочень многие вещи, в том числе и за не очень приятные....
Ведь они же делают приятные моменты еще приятнее!=)
Поняла что больше всего я благодарна за людей, которые присутствуют в моей жизни сейчас либо когда-то в ней были...

 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...